Сервис и обучение
Первоклассный сервис
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса является приоритетом нашей деятельности. Все наши ресурсы направлены на то, чтобы не просто предоставить весь спектр услуг, отвечающих требованиям клиента, но и превзойти его ожидания и стандарты рынка. Именно поэтому сервисная служба Остек-СМТ является лучшей в отрасли.
Идеология SMART
Мы используем различные цифровые инструменты: мобильное сервисное приложение, автоматизированный учет заявок, удаленную диагностику и восстановление работоспособности оборудования, личный кабинет пользователя, доступ к технологической базе знаний онлайн. Это делает работу с нами удобной и очень комфортной.
Комплексный подход
Команда Остек-СМТ использует комплексный подход при реализации проектов, включающий весь спектр необходимых услуг: исследование, проектирование, оснащение и цифровизацию, техническую и технологическую поддержку, ремонт и модернизацию оборудования, комплексную многоуровневую подготовку специалистов заказчиков.
Глубокая экспертиза
Сервисная служба компании организована более 25 лет назад, накопив колоссальную отраслевую экспертизу. Наши специалисты имеют образование ведущих ВУЗов страны, являются кандидатами наук, имеют дипломы MBA, ежегодно повышают квалификацию у производителей оборудования. Средний стаж работы инженеров – 15 лет.
Доверие и партнерство
Мы благодарны всем заказчикам, которые выбрали нас не только как надежного поставщика и интегратора передового оборудования, но и как партнера по сервису и развитию компетенций своих специалистов; заказчикам, которые доверяют нам все эти годы. Мы приложим все усилия, чтобы быть лучшими и добиваться новых успехов вместе с вами!
Мы оказываем весь комплекс услуг по технологическому обучению и поддержанию работоспособности всего спектра поставляемого оборудования.
Отправить запросразвитию
проектов
клиентов
поддержка